Рейс задержался на полчаса - ладно, бывает.
О задержке рейса небыло предупреждений ни по селектору, ни как либо еще. Заранее узнать о том, что рейс задерживается я смог только в справочной службе - за 10 минут до запланированного окончания посадки (к этому моменту она еще не началась). На самом деле это была уже вторая задержка этого рейса - первая была на 5 с лишним часов. Avianova знала о ней заранее и когда я покупал билет у меня время было указано уже с этим смещением. Рядом со мной летела пара, они покупали билеты за месяц. Их никто не предупредил о том, что рейс переносится. В результате они провели в аэропорту дополнительно 5 часов + нарушены планы на время после прилета. Изначально самолет должен был прибыть в Курумоч около 22.10, а прибыл примерно в 02.30
После приезда к самолету не выпускали из автобуса и не открывали двери автобуса минут 20, стало сложно дышать. Некоторым стало плохо, двери для того чтобы дышать пришлось открывать фактически силой.
Взлет был значительно более резкий, чем в предыдущий раз, хотя командир корабля тот же самый - Андрей Маринин.
В отличие от первого полета на авианова - сейчас лечу в середине салона. Салон Аэробус А320 действительно значительно более просторный, чем в ТУ-154. В Ту-154 чувствуешь себя консервами, тут же в пресле сидеть вполне просторно и ногам места хватает. В общем комфортно.
Перед выходом из самолета нам сообщили, что рейс закончен, что желают нам всего приятного и (за точность каждого слова не ручаюсь, но суть именно такая): "Обратите внимание, что спасательные жилеты - собственность компании Avianova, просьба оставить их под вашими сиденьями".
Мы с соседом еще посмеялись - мол кому этот жилет нужен, но наверное были прецеденты. Зря смеялись. После посадки в автобусы нам объявили, что будет проведен досмотр на выходе из аэропорта, т.к. пропали два спасательных жилета.
А каков твой доход, если не секрет? И чем ты вообще занимаешься, я не поняла ;)
ОтветитьУдалитьО доходах спрашивать некультурно, отвечать в принципе тоже.
ОтветитьУдалитьЗанимаюсь консультацией клиентов в хостинге и программированием.
консультацией клиентов в хостинге — это что значит? ;)
ОтветитьУдалитьwww.1gb.ru - специалист тех. поддержки.
ОтветитьУдалить