19 дек. 2009 г.

Corbina|Beeline Sip ошибка 400 Bad Request

Проблема
После объединения корбины с билайном вдруг перестала работать SIP-телефония, которой до этого регулярно пользовался. При звонке на любой номер ошибка 400 Bad Request
Причина
Был установлен пароль, состоящий только из цифр
Решение:
Поменять пароль.
История вопроса:
Несколько дней ожидания, пока само поправится, около 2-3 часов висения на телефоне с поддержкой (из них около часа подряд непрерывно), потом два письма на email [email protected], ответа на которые я так и не получил. И вот в 4 утра в ночь на субботу мне удалось быстро дозвониться до поддержки и мне сказали: поменяйте пароль и я поменял и всё заработало...
Попал в этот раз на оператора в хорошем настроении - когда он предложил меня соединить с инженером, и я сказал - уж лучше на почту, чем полчаса висеть и инженера по телефону ждать - тот сказал подождите минуту и через 5 минут соединил меня сразу с инженером, которому сразу, сам передал номер моей заявки.
Вот интересно - это было сделано первый раз за всю историю общения с корбиной/билайном/другими поддержками - что человек, на которого тебя переводят УЖЕ введен в курс дела и мне не нужно объяснять ему заново в чем проблема.

15 комментариев:

  1. Думаю, что ради этого "быстрого соединения" с тех. поддержкой кто-то нарушил свои должностные инструкции. ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, что скорее всего просто сделал несколько больше, чем обязан :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, была та же ситуация,
    в поддержке 1-я девушка не знала, что такое SIP, вторая заставила меня пересоздать VPN-соединение, когда после этого перестал работать интернет, она сказала что свяжет меня с инженером, но надо ждать на линии 18 минут...
    вернул настройки VPN обратно, все заработало, поменял пароль, и SIP запахал ))

    ОтветитьУдалить
  4. Еще есть одно условие!!! Нужно чтобы баланс был не менее 30 рублей!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Они снизили? Раньше было 50 рублей

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за подсказку (смена пароля) - 2 часа мучалась!!! Сейчас звонок прошел, рада безумно))

    ОтветитьУдалить
  7. блин, у меня уже и пароль был поменян и логин на другие цифры был поменян, все равно ничего не работает!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Еще может быть запас денег маленький (рублей 50 должно быть на баллансе для звонков) + иногда бывают ошибки прозвона - в этом случае я пишу на [email protected] - получается не очень быстро, но удобнее чем звонить.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня интернет подключен еще через «Корбину». Когда ребрендились/объединялись, Билайн обещал, что все услуги будут сохранены и улучены.
    У меня все настройки коннектов на «*. cjrbina.net». К счастью SIP работает и нормально. Но не покидает ощущения, что пользуешься услугой SIP как пират.
    По началу писал в «Билайн» и они отвечали на письма: «… учтем ваши пожелания, специалисты работают …». Толи совпало, толи правда по моей заявке сделали статистику в «Личном кабинете» по SIP. На авторство не претендую. А вот на заявку: «… разместите ссылку на тарифы и настройки …» не последовало. Тарифы вроде бы совпадает с теме, что размещены у «Корбины» https://stat.corbina.net/siptarifs.pl (здесь о настройках http://help.internet.beeline.ru/sip/ на всякий случай). Но это опять же ресурс https://stat.corbina.net который может исчезнуть в любой момент.
    Хотелось бы «Билайн» конечно додавить на тему SIP.
    Может быть стоит это делать совместными усилиями.
    С уважением Тонко Александр

    ОтветитьУдалить
  10. Я лично не вижу смысла тратить на это время. Всё работает, когда что-то ломается чинят. Тарифы есть, а в настройки я не смотрел с тех пор как настроил.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный13 июня 2010 г., 17:19

    Тимофей,
    большое тебе виртуальное спасибо!
    2 месяца не мог понять что случилось с сипом!
    Алексей

    ОтветитьУдалить
  12. Та же байда - не работал SIP. 2 дня разговаривал с техподдержкой, и только на 4-й звонок подсказали, что баланс должен быть не менее 30руб...
    Ради справедливости отмечу - ждал соединения со специалистом недолго (максимум 3 минуты), всё вежливо...
    Жалко конечно что сразу не подсказали, еще вчера бы всё решилось.
    А еще жалко что сам не додумался погуглить - и звонить бы не пришлось. Хаха.
    В общем, не так страшен билайн как его малюют.

    ОтветитьУдалить
  13. А как узнать № SIP телефона. Забыл я его.

    ОтветитьУдалить