24 окт. 2013 г.

Mac OS Lion (10.7.5) и Maverick (10.9)

Обновление Mountain Lion пропустил, т.к. было совершенно ненужно.

В целом на первый взгляд Maverick производит приятное впечатление, желания откатиться назад нет, обновлением доволен, однако есть неприятные моменты:


  1. Из-за разделения календаря и напоминаний Things выключил экспорт сегодняшних напоминаний в Mac Reminders, импорт работает.
  2. Safari как не работал на половине сайтов, так и не работает. Например вконтакт он логинился минут 5, когда chrome делает это меньше чем за секунку, не работают JavaScript в Zendesk (т.е. в итоге zendesk не работает вообще), перейти на сафари снова не получилось.
  3. В Activity Monitor Dock-картинка теперь не умеет показыать распределение памяти.
  4. Рядом с аккумулятором может показываться %, но не рассчетное время работы от аккумулятора (оно показывается при клике на батарейку).
  5. Куда-то делась Java-машина - приложения на Java стали её требовать, а до обновления работали.
  6. Если в панели уведомлений щелкнуть по письму, то просто включается Mail, но письмо по которому я щелкнул не открывается.
Повторюсь - в целом переходом очень доволен, особенно заметна работа сжатия памяти + видимо просто работу с памятью оптимизировали.

Самый большой плюс:
На Lion когда я запускал параллельно 2 виртуальные машины с Windows XP (по 1Гб каждая) Parallels + Chrome + TrueCrypt + Cornerstone + Evernote + Pages + Skype + Preview + MS RDP всё - можно было уходить пить чай потому что мак работает по свопом и там уже несколько гигабайтов чего-то лежит.
Сейчас в дополнение к списку выше запустил PyCharm, IntelliJ IDEA, Lightroom, Photoshop, Filezilla, FireFox и своп еще не начал использоваться (0 байт). Я считаю что так и должно быть при наличии 8Гб памяти.

Переключения между приложениями в целом работают моментально - как и должно быть, иногда при переключении есть чуть заметная задержка (около полсекунды) но это намного лучше чем перезагружать ноут при вдвое меньшей нагрузке просто потому что у него память куда-то делась.

7 окт. 2013 г.

Поддержка Microsoft vs Google Apps

Предистория

Уже давно пользуюсь Google Apps для работы почты на своём домене.

Недавно пробовал Outlook для организации времени, заодно решил посмотреть как работает Exchange Online в качестве почты.

Исторически так получилось что в моем домене размещается почта человека, с которым я не знаком, не общаюсь и в общем не имею никаких контактов кроме того что размещаю его почту, которую когда-то предложил, а он воспользовался предложением.
Естественно почта этого человека должна продолжать работать и крайне желательно её работать там же где она и работала - в Google Apps.

Возникла задача получать почту в один из сервисов и дублировать на второй, чтобы работали и Google Apps и Exchange одновременно для одного и того же домена.
Задача не очень частая, готового решения в инструкциях не нашел. Обратился в поддержку обоих сервисов с вопросом как это сделать. Далее описываю опыт и ощущения от общения с поддержкой обеих систем. В порядке обращения

Google Apps

Позвонил, послушал около минуты автоответчик, набрал свой пин-код. Соединился с оператором, представился и назвал пин-код еще раз. Дальше меня возможно 1 раз переключили сразу на правильного сотрудника, который за несколько минут понял мою задачу (дублирование почты на другой почтовый сервер - не путать с другим почтовым ящиком) и за 5-10 минут описал как её решить. От общения остались только положительные эмоции. Равно ак и при всех предыдущих обращениях в поддержку Google Apps.

Microsoft

Позвонил, послушал автоответчик, прошел несколько уровней голосового меню и попал на оператора. Оператор уточнила есть ли у меня подписка, после положительного ответа и домена предложила оформить заявку. Оформление заявки занимает около 5 минут времени, при этом оператор отключается от разговора (я слушаю музыку) и оформляет заявку. Суть вопроса на данном этапе не важна (т.е. я свой вопрос еще не задал).
После этого мне говорят номер заявки и переключают на специалиста. После ожидания 5-10 минут трубка вешается с той стороны.
Через некоторое время специалист по моей заявке перезванивает, я долго объясняю что именно мне нужно. Потом понимание наступает и специалист обещает подготовить для меня инструкцию.
Через некоторое время приходит составленная автоматом инструкция, в которой описан каждый шаг и каждая кнопка, есть какие-то скриншоты. Инструкция составлена автоматически и совершенно непонятна, хотя и очень подробна. Когда созванивались по другому вопросу специалист спросил получал ли я инструкцию. На ответ что да получил, но она совершенно непонятная из-за того что составлена какой-то программой специалист предложил объяснить мне пошагово что надо делать и объяснил.

Так же есть еще один способ связаться с поддержкой - оставить заявку через панель управления Exchange Online, тогда через некоторое время поступает входящий звонок сразу от нужного специалиста.

Итог

В обоих сервисах есть поддержка для платных и пробных аккаунтов. Обе поддержки помогают решить задачу. При этом в поддержку Google Apps удобно обращаться по телефону, в поддержку Microsoft по телефону лучше не звонить - очень долго нужно добираться до нужного специалиста и тратить времени на бюрократические процедуры (вроде подождать 5 минут пока оформляется заявка, как я понимаю при этом получается номер заявки и вносится что это моя заявка, но суть вопроса там еще не описывается). В поддержку Microsoft лучше обращаться через тикеты в панели. Перезванивают в разумные сроки (полчаса-несколько часов, формально максимум рабочие сутки) и можно сразу обсуждать суть проблемы.