Bitrix24 vs OnlyOffice (бывший TeamLab)

Два корпоративных портала, которые довелось пощупать.

Общее:

  • Оба есть в SaaS и серверном (устанавливается к себе) вариантах, в обоих есть возможность бесплатной работы
  • Есть функции CRM (битрикс как оказалось чистый CRM, TeamLab – в том числе CRM)

Различия

Что Bitrix24 TeamLab
Суть Организация работы продажников с клиентами + немного взаимодействие между коллегами, чисто CRM Организация работы в команде, в том числе работа с клиентами.
Бесплатная версия Сервис, до 12 человек На своём сервере. Без диаграммы ганта и онлайн-редакторов документов. SaaS – для некоммерческих проектов.
Стоимость версии на свой сервер от 130 тыс. рублей от 0
Стоимость сервиса от 0, после 12 человек – от 5 тыс. рублей/месяц. от 2.5 тыс. рублей в год (за 5 сотрудников)
Возможность работы с документами Online Может открывать MS Office Online, Google Docs. Свой просмотрщик документов корявый. Собственные редакторы в платных версиях, редакторы удобные, сравнимы с Google Docs – где-то лучше, где-то хуже. В целом удобно. Работает с нативными docx, xlsx, pptx документами без конвертации
Работа с файлами Есть веб-интерфейс и что-то наподобие DropBox для его синхронизации с локальными папками (синхронизация работает плохо, управление доступом мне показалось сложным – не интуитивным) Есть веб-интерфес + (в платных версиях) интеграция с облачными сервисами (Box, DropBox, GoogleDrive, OneDrive).
Интеграция с почтой Умеет показывать что пришло новое письмо и перекидывать на веб-интерфейс ящика Умеет подтягивать историю писем по pop3, imap, связывать их с CRM (например создать контакт из письма или найти историю переписки по контакту)
Мгновенные сообщения Свой мессенджер, по мне так неудобный и неочевидный – туда постарались вместить много всего и получилось плохо (смотрел версию для мака). Есть веб-интерфейс. Jabber-сервер, интегрированный с системой (напоминания, все коллеги в списке контактов по имени/фамилии и т.п.), в настольной версии можно пользоваться любым Jabber-клиентом (Qip, Pidgin, Adium и т.п.), есть веб-интерфейс.
Корпоративная база знаний (вики, форум) Нет Да
Интеграция с телефонией Да (исходящие звонки с записью разговоров, звонки между коллегами) Нет
Работа с проектами (постановка задач, обсуждения и т.п.) Нет Да
Доступны исходные коды Да (платно – вместе с лиценизей на свой сервер) Да (бесплатно – для версии устанавливаемой на свой сервер, не включает код онлайн-редакторов)



В начале сравнения мне казалось что это продукты одного назначения и должны быть примерно одинаковы по решаемым задачам и возможностям.

В процессе сравнения и более детального изучения битрикс24 пришел к выводу что продукты разные.

Битрикс24 – CRM, нацелен исключительно на работу с клиентами и имеет какие-то функции организации коммуникации между сотрудниками, разделения файлов.
TeamLab – система для совместной работы команды, в том числе с клиентами (CRM – часть системы), но не ограничивается только этим. Кроме работы с клиентами есть контроль проектов, учет рабочего времени, внутренние базы знаний (вики, форум), какие-то соц. функции (блоги, события, дни рождения).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *